Если вы увидели СМС-уведомление в телевизоре, находясь в интерфейсе спутникового приёмника Телекарта ТВ о том, что оплата за ТВ заканчивается через несколько дней - необходимо пополнить баланс карты до истечения данного срока, так как при полном обнулении счёта и последующей оплате могут потребоваться дополнительные настройки.
При своевременной оплате никаких дополнительных манипуляций не будет необходимо совершать.
Также если ТВ не работает обратитесь к менеджеру, мы проверим в чём причина неполадок с ТВ.
Для оплаты Телекарта ТВ необходимо знать какой пакет подключен у вас, срок действия смарт-карты, дополнительные тарифы. Или же наличие скидок, участие в выгодных акциях. Таких также предостаточно.
Также бывает и негативная сторона - возможно вы пользуетесь устаревшей моделью приёмника Телекарта ТВ и/или устаревшей картой доступа - в таком случае вы не можете пользоваться приставкой в полной мере, смотрите не все каналы пакета(некоторые вам недоступны). Тогда уточните у менеджера о возможности приобретения актуальной модели приёмника.
Также проверка баланса через нас поможет распознать такие нечестные методы менеджеров как привязка приёмника через систему мультирум, абсолютно не связанным абонентам. Такие связки необходимо разорвать, во избежание отключения.
Проверить Телекарту по номеру
Проверить подписку на смарт-карте Телекарта ТВ можно несколькими способами -
- На официальном портале имея логин-пароль
- Через дилерский кабинет
- Через официальных представителей (через нас)
Просто отправьте номер вашей карты доступа на WhatsAPP, после менеджер проверит ваш тариф и остаток на счёте, а также сделает запрос в Москву по возможности скидок или специальных акций, для вас как постоянного клиента.